Официальный интернет-магазин
дизайнерской женской одежды

Что ждет моду в следующем десятилетии

Что ждет моду в следующем десятилетии

moda_01.jpg

XX век подарил нам много новых интересных профессий. Среди них трендсеттеры – люди, которые с помощью своей интуиции предсказывают модные тенденции. Главная задача тренд-хантеров (как их еще называют) – уловить настроения, царящие в обществе. Они проводят собственные исследования, много путешествуют, общаются с разными людьми и подхватывают идеи, которые на самом деле уже существуют, но еще не стали влиятельными тенденциями. Именно трендсеттер определяет, что станет популярным в ближайшее время и превращает идеи в модные тренды.

Голландка Ли Эделькорт – главный мировой тренд-хантер, основательница агенства по предсказанию модных тенденций Trend Union.

Более четырех десятилетий назад, почувствовав в себе талант, Ли открыла собственное агенство. С тех пор ее клиентами стали многие монстры модного (и не только) бизнеса. А она сама регулярно входит в списки самых влиятельных людей в области моды и дизайна. Еще бы! Ли помогает им правильно делать ставки на то, что сегодня входит в моду, а завтра уже взорвет рынок.

Ли часто спрашивают о том, как она угадывает веяния, и она отвечает: «Как археолог, разыскиваю разрозненные фрагменты и складываю их в единое целое».

moda_02.jpg

Ли Эделькорт в своем агентстве. Фото Vogue.ru

Недавно Ли дала большое интервью одному из влиятельных изданий, в котором рассказала, что, по ее мнению, будет происходить с модой в ближайшее десятилетие, и как это отразится на нашей жизни.

Итак, главные прогнозы Ли Эделькорт.

1. Первая и генеральная тенденция – это стремление к разумному потреблению. Среди молодых людей растет готовность к более экологичному и менее потребительскому социуму, что обязательно приведет к переломному моменту в индустрии моды и производстве в целом. Бренды, которые вовремя не перестроятся и не начнут делать упор на качество, а не на количество продукта, вынуждены будут закрыться.

2. Вторая тенденция тоже непосредственно связана с экологией. Сейчас в производстве уже широко используются экологичные ткани нового поколения, такие, как, например, керамика и тенсель. Наука активно работает над другими инновационными материалами. В скором времени в широкое производство запустят ткани, сделанные из водорослей, грибов и корней растений. Именно они и станут главным вдохновением модных дизайнеров.

Более того, в связи с переходом в ближайшем будущем на натуральные красители, наше восприятие цвета изменится. Уже сейчас существуют красители для ткани, сделанные из лука и авокадо. Они дают спокойные, сдержанные оттенки, которые и войдут в моду уже в ближайшее время.

moda_03.jpg

moda_04.jpg

В 2020-х Эделькорт делает ставку на прагматичные, функциональные, универсальные виды одежды. Более разумное потребление и отказ от бесконечной гонки за новинками приведут к тому, что в моде будет все «немодное».

Что интересно, уже существующий тренд на женственные образы в 2020-х никуда не денется. Люди устали от спортивного стиля и от безликой одежды в стиле унисекс. Современная мода требует четкого понимания, кто мы есть. Поэтому изысканные романтичные платья, как гимн женской красоте, останутся с нами еще надолго.

moda_05.jpg

moda_06.jpg

moda_07.jpg

5. Следующую тенденцию тоже не назовешь новой. Мы живем в эпоху сотрудничества, и уже сейчас в моде царит время коллабораций, объединения и обмена идеями. Курс на творчество и активное сотрудничество будет продолжаться и в 2020-х.

6. Чем меньше у тебя вещей, тем ты счастливее – считает Ли Эделькорт. Тренд на разумное потребление предполагает, что одну и ту же вещь нужно использовать как можно дольше, бережно относиться к ней и даже придумывать для нее новое применение. По ее мнению, люди будут настолько эмоционально привязаны к конкретным вещам, что это приведет к росту анимизма – веры в одушевленность объектов и явлений природы. Сегодня это звучит странно, но Ли говорит, что этот тренд не на ближайшее будущее. Тем не менее, она уверена, что это произойдет и возможно именно в 2020-х.

Поживем – увидим!