Официальный интернет-магазин
дизайнерской женской одежды

Lesel – бренд интеллектуальной одежды

Lesel – бренд интеллектуальной одежды

После того, как мы составили с вами smart гардероб (или «умный гардероб»), обратимся к такому понятию, как smart clothes или по-другому «интеллектуальная одежда».

Мы позиционируем бренд Lesel, как бренд интеллектуальной или концептуальной одежды, и нас часто спрашивают, что это значит, и чем интеллектуальная одежда отличается от одежды обычной.

Интеллектуальная мода — это, прежде всего, альтернатива для тех, кому надоели массмаркет и растиражированный глянец, кто устал от штампов и ищет для себя особенную, нестандартную одежду со смыслом. Мы придерживаемся того взгляда, что одежда является не только набором интеллектуальных трендов, но и несет в себе некую философию и идею. Само название «интеллектуальная мода» уже говорит за себя — это продукт не для широких масс, в этом и заключается вся ее суть.

Отсюда понятно, что интеллектуальная одежда создается для женщин зрелых, в первую очередь духовно, и требует от ее обладательницы некоего внутреннего содержания.

Кому подходит интеллектуальный стиль?

Мы всегда подчеркиваем, что совершенно неважно, какой у вас возраст и комплекция. Одежда Lesel подходит и стройным женщинам, и обладательницам пышных форм, и молодым, и тем, кому за…

Если вы не чувствуете потребности в излишнем внимании, но при этом стремитесь продемонстрировать свой внутренний мир и характер, если вы чтите традиции, но стараетесь не отставать от современности, если вы ищете баланс между обыденностью и эпатажем, между внутренним самоуглублением и внешней привлекательностью, то одежда Lesel создается именно для вас!

Самое главное, выбирая наряд, нужно помнить: одежда должна служить фоном для личности женщины, ее духовного мира, накопленного опыта и природного обаяния. Главное, чтобы вы чувствовали себя гармонично в своем «интеллектуальном» луке.

И напоследок…

Очень важный нюанс, который принципиально отличает концептуальную одежду – она не теряет своей актуальности с той же скоростью, как продукт масс-маркета, ведь идея, которая в ней заложена раскрывает более глобальные темы, остающиеся важными на протяжении долгого времени.